Энди Уорхол как рисовальщик

By andy-warhol.ru | Май 28, 2010

Несмотря на то, что Уорхол больше известен своими шелкографиями, он также был превосходным рисовальщиком. Рисование было неотъемлемой частью его художественного творчества. В детстве он ходил на занятия в Музее искусств Карнеги, а позже, в средней школе, получал премии за свои рисунки. В Технологическом колледже Карнеги (теперь Университет Карнеги-Меллона, который Уорхол закончил со степенью бакалавра по художественному дизайну) необычный, нетрадиционный стиль рисования Уорхола не отвечал всем академическим требованиям его преподавателей, и он вынужден был дополнительно заниматься во время летних каникул.

Five Views of an Onion 
Энди Уорхол
«Пять видов одной луковицы» (Five Views of an Onion),
1950-е годы шариковая ручка, оберточная бумага 16 3/4 x 13 7/8 дюйма (42,5 x 35,2 см)
Музей Энди Уорхола в Питтсбурге Основная коллекция.
Дар Фонда Изобразительного искусства Энди Уорхола, Инк.

В 1950-е годы характерным стилем коммерческой графики Уорхола была техника блотирования. На протяжении этого десятилетия он заполнял, в основном шариковой ручкой, целые альбомы набросками изображений друзей и предметов. Было опубликовано несколько книг его рисунков этого периода, в том числе «Дикая малина» (Wild Raspberries) и «Книга для мальчиков» (Boy Book).

В своих произведениях поп-арта Уорхол комбинировал рисование и механические методы рисования и процессы, например эпипроектор, нанося контуры, которые затем использовались для работы с краской или оставлял как самостоятельные рисунки. Он также использовал рисунок в своих более поздних шелкографиях, таких как «Обои с Мао» (Mao Wallpaper), «Мик Джаггер» (Mick Jagger), «Драгоценности» (Gems) и в коммерческом дизайне 1980-х годов.

Точки зрения:

«Я занимался экспериментирова с техникой [рисования], но тут мне сказали, что я должен пойти на летние курсы, иначе меня не допустят к дальнейшей учебе, и тогда я стал ходить на летние курсы и научился рисовать, как они».

Энди Уорхол в «Успех в Нью-Йорке – это работа: Искусство и бизнес на раннем этапе творчества Энди Уорхола», Донна М. де Сальво, изд-во «Грей Арт Галлери энд Стади Сентер»: Нью-Йоркский Университет и Музей искусств Карнеги, Питтсбург, 1989 г., с. 26 (Andy Warhol in Success is a Job in New York: The Early Art and Business of Andy Warhol, Donna M de Salvo, ed. Grey Art Gallery and Study Center: New York University and The Carnegie Museum of Art, Pittsburgh, 1989, p. 26)

«Однажды в воскресенье… мы пошли на цветочный базар и купили несколько ирисов, вернулись и провели весь вечер за рисованием… Он просто рисовал линию и больше ее не трогал, а я все время рисовал и постоянно что-то стирал, менял и исправлял. А он никогда ничего не исправлял. Вместо этого рисовал новую линию, а мне такое и в голову не приходило тогда».

Интервью Чарльза, Лизанби Патрику Смиту, 11 ноября 1978 г., «Искусство и фильмы Энди Уорхола», с. 369 (Charles Lisanby, interviewed by Patrick Smith Nov. 11, 1978, Andy Warhol Art and Films, p. 369)

warhol.org

Из рубрики: Разное об Энди Уорхоле | Комментарии отключены

На этом сайте чаще всего смотрят:

Самые новые записи:

Это тоже интересно:

Купить автомобильные диски.
Энди Уорхол - видеозаписи

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Наши контакты

Рекомендованная литература