В Ист-Виллидже

By andy-warhol.ru | Июнь 27, 2014

Между 1982 и 1985-м, в Нью-Йорке выросло племя людей, упивающихся всяческой неортодоксальностью, дурновкусием и всеми видами уличных развлечений. В Ист-Виллидже (район южнее 10-й улицы между Бродвеем и Томпкинс-сквер) художники селились и раньше. Но тут местные этнические рестораны, клубы, маленькие галереи и экзотические лавочки стали привечать художественную молодежь, не принятую в «центровых», престижных галереях и журналах, — и произошел взрыв творческой активности, итогом которого стали работы кричаще яркие, нарушающие все предписания, много сделавшие для постмодерна и обострившие дискуссию о том, что же это нынче такое, «авангард».
Теперь, оглядываясь назад, мы вправе сказать, что нападки Майка Бидло на концепции и условности «авторства» привели к по-настоящему неожиданным результатам. На первый взгляд его композиции, похожие на сделанные в масштабе плохие копии с Бранкузи, Пикассо, Моранди, Кандинского, Леже, Шнабеля и «Фабрики» Уорхола, казались не более чем низкопробным поп-артом, во всей красе обнажающим свою эксцентричность и смехотворность, — пока вдруг не поймешь, что сама идея копирования поднимает вполне уместные вопросы об ауре гения, о взаимоотношениях копии и оригинала, о вкусах и склонностях зрителя, и, далее, о модернистской идее оригинальности и о том, как она соотносится с эстетическим вкусом и потреблением культурного продукта. Однако критики пригвоздили работу Бидло как простое копирование очень дорогих картин, имея в виду их высокую прибыльность.

Бpэндoн Tейлoр

Из рубрики: Разное об искусстве | Комментарии отключены

На этом сайте чаще всего смотрят:

Самые новые записи:

Это тоже интересно:

купить диски
Энди Уорхол - видеозаписи

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Наши контакты

Рекомендованная литература